Писатель, комьюнити-менеджер Литрес, книжный обозреватель журналов «Юность», «Прочтение».
Заметки в ленте
Что такое современная проза и автофикшн? Объясняем простыми словами
Какой бывает современная проза, как научиться ее писать и где грань между автофикшеном и биографией? «Литрес Самиздат» задает самые очевидные вопросы главному редактору издательства «Альпина.Проза» Татьяне Соловьевой и мастеру курса автофикшн в CWS Наталье Калинниковой. Направления эти вспомнили не просто так: «Литрес» проводит конкурс, главный приз которого — возможность издать книгу в «Альпине.Проза».
Я тебе пара: подборка прозы и нон-фикшена
На каждый роман обязательно найдется по одному научпопу, который его идеально дополняет. Не верите? Сейчас докажем! Собрали подборку книг «Альпины.Проза» и «Альпины нон-фикшн», которые идеально читать парочками. Люди встречаются с демонами, а философы — с синицами.
Гид по Большим Книгам: книги «Альпины.Проза» из длинного списка премии «Большая книга — 2024»
Семь книг «Альпины.Проза» вошли в длинный список XIX сезона премии «Большая книга». Собрали максимально краткий и увлекательный гид по ним: объясняем, о чем они и кому стоит их прочитать.
Многоумие и отвага: в чем особенность прозы 30-летних?
Молодые прозаики становятся более дерзкими и смелыми, но при этом не отказываются от наработанной веками литературной традиции. А потому все увереннее чувствуют себя среди книжного многообразия. На примере новинок «Альпины.Проза» разбираемся, как маятник текстов 30-летних раскачивается то в сторону максимального психологизма, то в сторону игры с каноном и историческим контекстом.