Режиссер. Родился в 1957 году, в Москве. Окончил режиссерский факультет ГИТИСа (РАТИ). Режиссер театра и кино. Идущие спектакли: «Сирано де Бержерак», «Безумный день» (Театр им. Вахтангова), «Вишневый сад» (Театр им. Пушкина), «На всякого мудреца довольно простоты» (Театр на Таганке). Фильмы: «Знаки любви», «Человек, который знал все», «Борис Годунов», «Ее звали Муму». Автор книг «Спящий режим», «Птичий язык», «Тавматургия».
Театр — это кроличья нора Алисы, червоточина Эйнштейна. Через сцену можно попасть и в низшие, и в высшие измерения. Например, проекция архитектуры (и не только она) предлагает наблюдателю заглянуть/вернуться в двумерный мир, а стоящие рядом декорации двух интерьеров, которые находятся в разных городах или даже временах, — что это, как не четвертое пространственное измерение?
Книги автора
Заметки в ленте
«В театре и кино без соавторства ничего серьезного сделать невозможно»
Режиссер, педагог, сценограф и автор книги «Апология театра» Владимир Мирзоев рассказал в интервью издательству о театре, кино, прогрессе и будущем.